вторник, 11 февраля 2020 г.

Минимализм. Арт. Ирина Вязовецкая.


Вчера я обещала написать о стиле "Минимализм" в дизайне маникюра, дизайне ногтей.
Но вначале всё же решила немного рассказать о себе - Ирине Вязовецкой - Креативном Директоре Школы Ногтевого Искусства Golden Star.

Дизайн во всех его проявлениях - был со мной на протяжении всей жизни - с детства. Ещё тогда я шила платьица для кукол и рисовала. Совершенно естественным образом я закончила детскую художественную школу и поступила в Институт Текстильной и Лёгкой промышленности им. С.М. Кирова в С-Пб (тогда ещё в 1984 году - Ленинграде) - учиться на художника модельера.
Мода и Одежда - были много лет моим и хобби, и работой. 
В начале 2004 года я посетила выставку "Невские Берега" и просто как будто бы оказалась в параллельном мире. Маникюр, Дизайн ногтей - меня очаровали и я очень захотела приобщиться к этому искусству.
Мечту свою осуществила. В феврале 2005 года на Международном чемпионате на Кубок Дружбы Народов я получила Золотое Гран При по дизайну Ногтей.
Были потом и другие победы и призы.
Натура у меня деятельная, человек я контактный и общительный - результат - уже в октябре 2006 года я стала Директором по развитию 1-ой ногтевой школы в России "АЛЛАБЕЛЛА" в Москве, т.е. в 39 лет - переехала из Санкт-Петербурга в Москву.
К сожалению, сейчас многие молодые мастера и не слышали об этой школе. Ушла я из АЛЛАБЕЛЛы в конце декабря 2011 года.
Школа вначале катилась по рельсам, мною проложенным, но рельсы закончились.
Пишу и рассказываю об этом совершенно адекватно - просто констатирую факт, как было, не вдаваясь в подробности.

У меня много увлечений и хобби. Рисунок, графика в т.ч. Могу с уверенностью сказать, что я успешный художник, т.к. мои картины покупают, хотя - это увлечение не является для меня коммерчески приоритетным.
Рисую я по настроению, когда ну уж очень хочется.

Арт Минимализм сейчас на пике популярности, особенно в этом сезоне 2020 года. Всем нам хочется Гармонии и Красоты.
Представляю вам свои работы в стиле "Минимализм". Кстати все эти зарисовки я применяю и в дизайне маникюра и на обучающих курсах по маникюру и дизайну ногтей.




















Допускаю, что подобное творчество, быть может не всем понятно.
Мне интересно ваше мнение. Пишите в комментариях.

Подписывайтесь на страницы Школы и мою в Instagram:



Контакты:
WhatsApp +7 (967) 2958988
или пишите в Диретк в Instagram.



Комментариев нет:

Отправить комментарий