четверг, 13 февраля 2020 г.

Дизайн Instagram. Оформление профиля Instagram.


В июне 2018 года я всё же решила, что Instagram аккаунт мне нужен.
Конечно, я понимала, что вроде как поздно спохватилась, но лучше поздно, чем никогда.
Вообще к социальным сетям у меня своё личное отношение. Не знаю как у вас, но мне думается, что я не обязана показывать всему миру весь свой день от и до, чем многие Блогеры и Живут.
Как ни крути - настоящая Жизнь она ведь не в Интернете, ни один сайт не сможет заменить настоящего человеческого общения. 
Поэтому я очень спокойно отношусь ко всем соц.сетям, в плане - для меня - это не обязаловка, а нормальное человеческое поведение. Не стану страдать из-за того, что в день не публикую по 2-3 поста в ленте и по 5-10 постов в Сторис. Конечно такое количество публикаций могут себе позволить те, кто только этим и занимается или это его работа.

Про Дизайн в Instagram: т.к. я отношусь к индустрии красоты, то конечно предварительно посмотрела кто и как ведёт свои страницы. 
Мне, как художнику нравится - уникальность и индивидуальность.
Выбрала я себе вариант ведения собственного аккаунта и аккаунта школы - "Коллаж" или как сейчас принято это называть - бесконечная лента.
В основу моих коллажей вошли плавные переходы из цвета в цвет -трендовые палитры института Pantone.

В самом начале своего присутствия в Instagram у меня был опыт работы с коммерческими аккаунтами по созданию визуала для фирмы. Так же в 2018 и 2019 г.г. периодически у меня проходили курсы для мастеров индустрии красоты "Основы Дизайна в Instagram" и "Основы фото "Маникюр".
Все мы очень разные. Мало кто хочет Очень заморачиваться над разработкой фирменного стиля для ленты в Instagram, учитывая, что за качественное оформление нужно платить.
Большинство привлекательных профилей идут по самому простому пути - используют пресеты, фильтры - подводят свой фото контент таким образом под единый стиль.
Ещё один из самых простых способов - это варианты "Стратегий", например - 1 колонка - новости или анонсы, 1 колонка - личное, 1 колонка - о работе. Стратегий этих - несколько десятков: "шахматки", "Ступеньки", "зигзаги" - вариации на личный выбор.

В этом году я решила перейти на упрощённое ведение собственных аккаунтов, к чему плавно и подхожу.
Ведение бесконечной ленты в технике "коллаж" требует планирования, минимум на 27 постов вперёд, с вариантами возможных изменений или дополнений.

Курс "Основы Дизайна в Instagram" у меня остаётся в программе. В Инструкторские курсы - он включён Бонусом и продолжительность его 2 месяца - всё как положено с домашними заданиями и с созданием графических шедевров.
Так же периодически занимаюсь оформлением аккаунтов салонов красоты, мастеров красоты, мастеров hand made.
У Школы Ногтевого искусства Golden Star есть своя ногтевая студия Nail Golden Star
Очевидно, что при оформлении этого профиля - совершенно иной стиль.

Страница Школы: https://www.instagram.com/golden_star.ru/ - пока оформлена бесконечной лентой в технике "Коллаж".

Примеры этих аккаунтов наглядно показывают, что для дизайнера - не существует преград.
А по своей "Бесконечной ленте в цветах Pantone сезонов 2018-2019 г.г. я, наверное буду скучать.
Большему количеству людей хочется - ПОНЯТНОСТИ.
Будучи Креативным Директором компании, Судьёй Российских и Международных чемпионатов по моделированию, маникюру и дизайну ногтей, Организатором конкурсов. конференций, Мастером и Преподавателем. я уверена, что у многих и мыслей не возникало, что я ко всему перечисленному ещё и Web Дизайнер.
Тем, кто прочитает это моё повествование, если вы хотите что-то улучшить в своём Instagram - не стесняйтесь, обращайтесь.
Разбор профиля и рекомендации по улучшению - бесплатная консультация.
На фото - мой профиль с июня 2018 по февраль 2020, по моему Отлично для Ногтевой Мастерицы.
Таких страниц - факт нет ни у кого.






















По всем вопросам Визуального оформления Instagram пишите мне в Директ https://www.instagram.com/vyazovetskaya_irina/ 
или в WhatsApp +7(967)2958988/
С удовольствием отвечу на все ваши вопросы и предложения.
Буду рада быть для вас полезной.
Ирина Вязовецкая.


Комментариев нет:

Отправить комментарий