четверг, 12 марта 2020 г.

Конкурсные Ногти. Дизайнерские Ногти. Современное Моделирование (наращивание) Ногтей. Ногти 2020 - 2021


Не далее, как вчера я побывала в местном МФЦ - замена СНИЛС. К чему это рассказываю? - Девушка, которая принимала у меня документы в ответ на мой ей комплимент, что у неё красивый натуральный маникюр (просто маникюр - поясняю) сказала, что у меня ногти - просто УРОДСТВО. На заглавном фото моего повествования  как раз именно мой раскрасивейший ноготь.

Конечно, не стану рассуждать насколько она тупая и безграмотная в плане ногтевой эстетики, хотя это так и есть. Безусловно ей я ответила корректно, что "Красота это весьма субъективное определение", да и что ей БЕДОЛАГЕ, которая кроме бумажек с утра до ночи ничего и не видит и в лучшем случае выезжает пару раз в году на запидрищенские курорты, например в Османскую Империю по горящей путёвке с шикарным шведским столом и бегает там по берегу моря со своим натурелем.
Кстати - мне лично натуральные ухоженные ногти очень даже нравятся. И в отличии от тех, кто пытается дать Суждения и Советы Вселенского масштаба там, где они совсем не разбираются, я в их ущербную и скучную бюрократическую работу не лезу.

В общем - вы уже поняли, что сегодня я расскажу об Искусстве Моделирования ногтей. Дам, подобных - менеджеру ЛИЛИИ (так звали эту безграмотную и не этичную женщину) прошу ретироваться, потому как на страницах моего блока - хозяйка я и выслушивать всякий наитупейший БРЕД не собираюсь.

Современный мастер маникюра должен быть УНИВЕРСАЛОМ, чтобы не войти в "день сурка", да и не будете же вы пилить до 60 лет - развиваться нужно обязательно.

В салонной практике моделирование ногтей становится всё более популярным, потому как природа не всех наградила красивыми ногтями.

Подиумные или Конкурсные ногти - это демонстрация мастерства владения всеми технологиями и видами дизайна - это действительно миниатюрные шедевры.
Большинство таких ногтей из них создаются для портфолио мастера. 
Любительницы супер длинных и экзотических форм ногтей всё же имеются. И в реальной жизни всё чаще можно увидеть совсем не натуральные ногти, а смоделированные по всем законам и правилам архитектуры.

С 2005 года я являюсь Судьёй Международных и Российских чемпионатов по моделированию и дизайну ногтей.

Скажу прямо - рассуждать о том, что сам не пережил и не делал НИКОГДА - смысла мало. Поэтому я, как Эксперт могу подобных Лиль, в принципе на раз, два послать куда подальше, но очевидно я просто - лучше воспитана и глубоко уважаю и восхищаюсь работами Мастеров, которые создают подобную КРАСОТУ.

Сохраняйте себе для вдохновения, возможно вам тоже захочется попробовать создать свой собственный "ЦАРЬ НОГОТЬ":






















































Участие в конкурсах - ни с чем несравнимые эмоции, а тем более в подобных, когда помимо дизайна и формы ногтей необходимо продумать и придумать полный образ - создать профессиональный постер, который сможет украсить обложку любого модного журнала.

Хотите, чтобы ваша работа стала подобным украшением?
Приглашаю вас на конкурсные тренинги в Школу Ногтевого Искусства Golden Star.

Запись на тренинги и по всем вопросам - 

КОНТАКТЫ:




пишите в Директ или в

WhatsApp +7(967)2958988.

Ирина Вязовецкая.




Комментариев нет:

Отправить комментарий